Где искать ошибки при заказе лендинга
Лендинг пейдж – одностраничный сайт. Сегодня с его созданием может справиться даже школьник. Но вопрос в том, насколько кликабельным будет ресурс и принесет ли он желаемое увеличение продаж.
Лендинг пейдж – одностраничный сайт. Сегодня с его созданием может справиться даже школьник. Но вопрос в том, насколько кликабельным будет ресурс и принесет ли он желаемое увеличение продаж. Сырой одностраничник – это главная проблема при продвижении своего продукта. Но в погоне за рейтингом многие забывают, что в спешке допускаются элементарные ошибки, цена которых порой слишком высока.
Лендинг без ошибок реален
Лендинг – это, по сути, Ваша визитная карточка.
Поэтому важно учесть все нюансы создания и проектирования посадочных страниц. Не стоит обращаться к мало известным фрилансерам, это чревато, как минимум, высокими издержками и полным непониманием. Лучше заказать лендинг пейдж http://mnogoland.ru/, и тогда создание лендингов гарантировано принесет плоды уже после нескольких месяцев после запуска.
Неопытные сеошники часто неверно трактуют техническое задание, по-своему интерпретируя пожелания заказчика. Недомолвки и недопонимания приводят к тому, что затраты на внедрение посадочной страницы не окупаются. Но это, к сожалению, не самая большая проблема.
Часто ошибки возникают там, где их категорически быть не должно. Рассмотрим самые частые потенциальные ошибки:
- Разметка. Современные гаджеты имеют разное разрешение экранов, потому важно создать универсальный лендинг, легко адаптирующийся под требования операционной системы. При соблюдении этого условия дизайн и верстка будущего сайта должна производиться под разрешение 1360рх, тогда пользователь увидит целостную картинку, независимо от того, каким устройством пользуется. Кстати, эти условия стоит конкретизировать в ТЗ.
- Кроссбраузерность.
Каждый браузер имеет свои алгоритмы обработки страниц сайта. Универсальных шрифтов, верстки и цветовой палитры для всех браузеров не существует, поэтому придется протестировать проект на всех потенциально используемых браузерах, прежде чем давать его в запуск.
- Мобильная версия. Если Вы проигнорируете этот пункт ТЗ, или решите на нем сэкономить – потеряете огромный процент целевой аудитории. Стоит ли говорить, что причиной тому тотальное использование смартфонов. Сделайте свой ресурс мобильным, и тогда от Вас не уйдут потенциальные клиенты.
- Форма заявки. При внедрении проекта стоит неоднократно проверить работоспособность формы заявки. Случается, что она просто не работает, а это очередной риск потери клиентов.
Указывайте правильные контакты – это еще один важный показатель качественного лендинга.