Как уменьшить расход топлива?
Автомобилям для нормальной работы необходимо топливо. В этом факте не были бы ничего плохого, если бы не то обстоятельство, что порой эта потребность переходит всякие разумные границы.
Между тем, дороговизна ГСМ и рост прочих необходимых расходов вынуждают уменьшать затраты, так как доходы в основном увеличиваются сегодня медленнее расходов. Что же делать, не ездить вовсе или радикально сокращать количество и дальность поездок?
К счастью, можно обойтись и малой кровью. Много раз замечалось, что один и тот же автомобиль в руках разных водителей демонстрирует весьма разные «аппетиты». Определённое значение имеет также тип использующегося двигателя. На бензине и на дизеле темпы расхода неодинаковы, что диктует и разницу в методах экономии. Гораздо выгоднее приобретать дизельное топливо по оптовым ценам oilresurs.ru.
Моторы на основе инжектора отличаются сниженной потребностью в горючем, если сравнивать с карбюраторными, однако и в данном случае экономичность никогда не бывает излишней. Как и в случае любой проблемы, нужно прежде выяснить, почем она возникает, и лишь затем браться за различные пути решения.
Если вы ездите по дорогам с повышенной пыльностью (например, просёлочным), то замену воздушного фильтра надо проводить через каждые пять тысяч пробега. На асфальте деле получше, но и там 30 тыс. км, которые проехали ваши колёса, должны приводить к тому же. Несколько отодвинуть сей неприятный момент, но не избавиться от него целиком, поможет приобретение моделей высокой прочности и с увеличенной пылеёмкостью.
Разумеется, засор грозит не только воздушному фильтру, но ещё и топливному. Последний вид засора приводит к тому, что двигатель получает горючее недостаточной чистоты. Единых стандартов замены тут нет, подробности надо смотреть на упаковке, а ещё лучше – в технической документации. Звучит донельзя странно и удивительно, но даже несоответствие диаметра колёс техническим требованиям, заложенным конструкторами автомобиля, может привести к лишним литрам топлива на сотку. Резина «не по сезону» тоже «выпивает» горючее не менее эффективно. А иногда – даже и больше.
Другой парадоксальный момент – АКПП приводит к израсходованию одного литра на сотку дополнительно сверх потребления аналогичной модели с МКПП. Вот у карбюраторных машин – свои проблемы. Например, неполное растормаживание колёс, сдвиг нормальных углов их установки, перетягивание подшипников, перегрев движка – энергично отпивают содержимое бака.
По материалам
ООО "Ойл Ресурс Групп".