Организация дегустации
Дегустация продукции – это уникальное маркетинговое мероприятие.
С помощью представленного рекламного инструмента вы познакомите покупателей с вашей продукцией. Кроме того, благодаря дегустации вы наладите отношения с аудиторией, узнаете о ее актуальных предпочтениях. Если мероприятие пройдет успешно, вы сделаете бренд более узнаваемым, напомните о себе покупателям и увеличите объемы продаж. Организация мероприятия нуждается в комплексном подходе. Если вас интересует организация дегустации, мы советуем обратиться за помощью в организацию btl-me.ru. Ее специалисты помогут в привлечении клиентов в ваш бизнес, с помощью промо-акций и других мероприятий.
Формирование стратегии
Благодаря дегустации вы сможете добиться поставленных целей. Для их достижения следует сформировать перечень реальных целей. Без этого этапа вы просто потеряете деньги. Дегустация является многофункциональным мероприятием. С его помощью можно добиться различных целей. Выстроив стратегию, вы сможете предугадать эффективность мероприятия.
Ваши цели
-
вы хотите представить покупателям новый продукт. Благодаря дегустации они могут насладиться его вкусом, видом, качеством и принять решение о покупке;
-
рост продаж. Дегустация позволяет повысить спрос на вашу продукцию. Попробовав товар, покупатель с высокой вероятностью купит его. Это особенно актуально для экзотических продуктов, дорогостоящих сыров, вин и косметики;
- обратная связь. Благодаря дегустации можно получить фидбек от аудитории. Вы узнаете, что интересует покупателя, а что нуждается в доработке. Для сбора обратной связи используют анкетирование, проводят опросы и др.;
- улучшение имиджа компании. Дегустация – это не просто реклама. Многие люди любят получать продукцию бесплатно. Кроме того, им важно, чтобы их мнение слышали. Благодаря представленному мероприятию ваша компания может показать, что она ценит покупателей и стремится их удовлетворить;
- привлечение новых покупателей;
- тестирование продукции перед ее выводом на рынок. Если вы только работаете над созданием продукта, вы можете провести его тестирование. При возникновении вопросов у покупателей, вы можете внести корректировки в продукцию, до ее выхода на рынок;
- повышение лояльности постоянных покупателей. Проводя закрытые дегустации, вы сможете повысить любовь постоянных клиентов.
Дегустация является эффективным способом продвижения товаров и обшения с потенциальными покупателями. Организация мероприятия включает в себя тщательную подготовку, выбор подходящего места, обучение промоутеров и др.