3 причины изучать историю

3 причины изучать историю

Все учили историю в школе. Однако отношение, у большинства, к этому предмету было, как к второстепенному и даже немножко развлекательному. Ну, скажите, чем может помочь во взрослой жизни вчерашнему школьнику знание о восстании Спартака, или понимание причин Столетней войны?

Однако, все чаще и чаще мы слышим об обеспокоенности тех или иных властных органов попытками пересмотра истории или даже прямого исторического подлога (чаще всего последних 100 лет). Доходит до совершенно курьезных открытий.

huпge.jpeg

По утверждению украинских ученых Черное море выкопали «древние укры» - предки современных украинцев, а из отвала грунта, образовавшегося после этой титанической работы, получились Кавказские горы. Однако, вполне возможно, существуют в истории курьезы и по масштабнее, к которым привыкли и которых уже не замечаем.

Так в чем же ценность истории, что ее пересмотр столь сильно столь сильных беспокоит?

Если вспомнить тему разборок в песочнице из недавних 90-х, то сразу всплывают 3 классических вопроса:

  1. Ты кто такой?

  2. А кого ты знаешь?

  3. А что ты можешь?

Эти вопросы актуальны и сегодня даже на межгосударственном уровне, только формулируются они иначе, но смысл остается тот же. И вот тут приходит на помощь история. Попробую озвучить этот диалог между двумя силами современного мира.

13_123.jpg


- Ты кто такой, что сюда лезешь?

- Я папа цивилизации. Я еще в глубокой древности (античности) разработал свод законов (римское право), на основе которых сейчас строятся отношения во всем мире. Я подарил миру культуру и искусство, ренессанс это мое порождение. На нашем языке полмира говорит. А ты кто такой, что меня сюда не пускаешь?

- А я здесь живу. Живу по конституции, крепостное право отменили полтора века назад, культура и искусство тоже есть, хотя и не столь древние, но тоже красивые. Наш язык красивый и могучий, только последнее время стали забывать его многие. А кого ты знаешь?

- А знаю я Папу Римского, святого Петра и Христа Католического. Я с их помощью Испанию и пол Азии покорил, Иерусалим брал, затем в их честь Америку открыл и к своей власти привел. А ты кого знаешь? Кто твоя крыша?

- А я Спаса Православного знаю. Мы на чужое не заримся, у нас своего в достатке. Только вот как-то татаровья захаживали, триста лет мы их терпели, но потом на Куликовом поле одолели со Спасовой помощью, а в остальном у нас все больше по мелочи, внутрисемейное, побьемся с братьями христианами, да потом опять помиримся. А что ты можешь?

космонавт-высадка-на-луну-флаг-СССР-юмор-1520138.jpeg


- Я на Луну летал, свой флаг там поставил (фотки есть), в космос летаю, Айфоны делаю, нефть из камня (сланца) добываю, на бирже торгую, автомобили и самолеты строю, доллар печатаю. А ты что можешь?

- Я в космос тоже летаю, на Луну луноход запускал. Айфоны и компьютеры у нас пока не очень хорошо получаются, на бирже торгую, но частенько с убытком, автомобили и самолеты у нас тоже хорошие, но только когда с пушками, доллар печатать вот не могу, печатаю рубль, но кроме нас, он мало, пока кому нужен.



И вот уже толпа собравшихся зевак (весь цивилизованный мир) хлопает в ладоши Отцу цивилизации и разработчику римского права и гневно шипит на бескультурного варвара, который лишь полтора века назад отменил крепостное право, заставляя его подвинуться.

thedoghousediaries-Комиксы-краткая-история-человечества-601176.png

И казалось бы, а что здесь можно возразить? В учебниках истории все именно так и написано. Оказывается, возразить-то есть что.

За последние два века написано немало трудов по истории, которые ставят под сомнение школьный учебник. Только эти труды в школе не изучаются, хотя найти в интернете их не сложно. А зря не изучаются. Ибо если бы в школе изучали труды Егора Классена и Фаддея Воланского, то все бы знали, что этруски, на культуре которых развилась римская цивилизация, были славяне. Если итальянцы говорят, что этруское не читаемо, то Ф.Воланский этруское не только прочитал, но и перевел. Переводить особо не пришлось, ибо язык оказался славянским и вполне понятным русскому или поляку.

Дальнейшие сомнения в правдивости традиционной истории заложили Н.А. Морозов, а за ним и А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский. Здесь уже под сомнение и весьма серьезное поставлена историческая хронология, вплоть до даты рождества Христова от которой ведется современное летоисчисление.

На базе этих сомнений и открытий уже появились новые авторы и под сомнение ставится само существование древнего Рима.

1375990799_rome3.jpg


То есть Рим существует и существовал, но насколько он древний?

Оказывается древнеримских или древнегреческих рукописей не существует, а существуют лишь списки с них. Оригиналы, с которых делались списки никто, кроме переписчика не видел, а эти самые списки чудесным образом находили в основном одни и те же люди и получали потом за их реализацию большие деньги. А у нас «Велесову книгу» не признают оригинальной.

Существуют работы Хрусталева А.С., согласно которым, и сам английский язык произошел от древнеславянского.

Л.Гумилев очень сомневался в реальности татаро-монгольского нашествия. По крайней мере это было не в том виде, как нам сейчас преподают в школе, ибо великая империя Чингисхана не оставила ни одного письменного документа на том самом татаро-монгольском языке. Так были ли татаро-монголы?

1406656428_zagadki-biblii.jpg

По поводу Спаса Православного и Христа Католического тоже далеко не все известно. Где был библейский Иерусалим, какое учение проповедовал Иисус? Не учение ли катар, которое было занесено во Францию из Болгарии опять же славянами?

Про Луну и космос я уже писать не буду. И что остается? Автомобили и Айфоны?

Исходя из вышесказанного, историю надо учить не по учебнику, а изучать по источникам, тогда и будет что ответить оппоненту в цивилизационном споре, тогда появится гордость за свой народ, желание работать и жить на своей земле.

Автор: ВС

26.08.2015 09:07:54


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров