Туристический отдых в Санкт-Петербурге
Когда-то в столице России Санкт-Петербурге, воздвигнутой Петром I жил и работал Александр Сергеевич Пушкин, по преданиям посвященный масон, пророк и поэт.
И сейчас Питер, второй по величине город России, буквально кишит туристами, рассматривающими масонскую символику города, запечатленную в его зданиях, статуях, планировке, музеях, истории и людях, вершивших эту историю, в конце концов, том сером воздухе белых ночей, которые венчают влюбленных. Рассматривают и домик Пушкина, вспоминая его стихи из школьного курса. Восхищаются творением Петра и постят в соцсетях различные легенды, в том числе и те конспирологические про масонов.
Когда ушла, монархия и Санкт-Петербург превратился в Ленинград, он оставался культурной столицей, донесшей свой статус и до наших дней. Самое первое, что новичок желает посмотреть в Питере так это Эрмитаж и Белые Ночи, желательно обе достопримечательности сразу, бегом, за один день — так как отпуск не вечен и придет снова рабочий понедельник. Эрмитаж первый музей мира, который сочетает современные технологии 5G и исторические памятники, теперь общаться с друзьями в Эрмитаже стало намного удобнее.
Конечно, выставки Эрмитажа не посмотреть и за 5 дней, ими надо дышать глубоко и медленно, жить ими до 100-летней старости и запечатлеться в истории как самый популярный посетитель музея на планете Земля.
Эрмитаж щедро знакомит посетителя с памятниками искусства Европы и Востока с незапамятных времен до наших дней. Музей был основан как обитель коллекции картин, которыми расплатился берлинский купец в счет долга казне. Купец не был знатоком искусства и в первоначальную коллекцию Эрмитажа, состоящую из 225 картин, вошли произведения разного уровня мастерства и ценности для культуры. Позже музею была подарена коллекция картин высочайшего уровня от наследников графа фон Брюля. В последующие времена музей активно пополнял свою коллекцию из различных закромов эпох.
Но интересны не те скрупулезно и по бюрократически собранные факты о приобретении исторических ценностей, а сами эти ценности.
Пушкин ввел небольшую дезинформацию в умы общества, назвав бронзовый памятник Петру I на площади при Адмиралтействе (Сенатской) - «Медным Всадником». Сначала Екатерина II хотела сделать памятник Петру в римской традиции, но гениальный скульптор из Франции, видимо по галльской привычке ненависти к Риму, решил спорить с царицей и создать образ Петра-полководца, ставящего коня на дыбы ближе к небу и простершего свою длань над городом и Российской Империей. Конь прикрыт медвежьим мехом, олицетворяя не столько лишь холод России, но и весь русский народ, покоренный молодым императором. Конь топчет змею — противников величия России, что интересно змея же эта служит еще одной опорой для статуи, открывая сложный философский смысл символа, олицетворяя противоречивую душу народа, стремящегося на Запад.
Петропавловская крепость на Заячьем острове символизирует стратегическое решение Государя и вечную оборонительную позицию России. Но великолепно укрепленная крепость использовалась, как часто у нас бывает, не по назначению — в ней содержали преступников как в тюрьме.
Лучше всего начинать знакомство с крепостью по истории Победы в Северной войне, запечатленной на картах, архитектурных чертежах укреплений и их макетов, объектов, обнаруженных при раскопках на местности. Можно прогуляться по крепости, хотя это и сомнительное удовольствие гулять по бывшей тюрьме.
Реки и каналы Санкт-Петербурга одно из любимых мест Петра и горожан. Арендовав теплоход, здесь празднуют свадьбы, выпускные, дни рождения и многое другое. Экскурсии по рекам и каналам уже давно стали визитной карточки Северной столицы. С полным перечнем услуг на воде вы можете ознакомится здесь.
Александрийская колонна на Дворцовой Площади напоминает Александрийский Маяк и связана с победой России над Наполеоном, как одно из чудес Света. Пушкин по вольности поэта называл ее Александрийский столп. На «апогей победы» вознесена на колонне скульптура ангела с чертами лица Александра I, попирающего ногой того же пресловутого змея. Но это ли предел возможностей человека и всего человечества? У подножия монумента аллегорические символы — представляющие Россию и ее мощь.
В Александрийский театр строго запрещен вход несовершеннолетним без родителей, даже школьные экскурсии запрещены. Античность с переплетением строгих геометрических форм, с послевкусием эпохи Елизаветы Петровны — это и есть олицетворение ампир, архитектурного стиля, в котором выполнен театр. Основан театр на подземной части реки Фонтанки на сваях, это изобретение Росси. Сегодня официальное название театра присовокуплено к имени Пушкина. Театр ставит как классические драмы и комедии, так и современные, репертуар разнообразят балетные постановки.
Васильевский остров изначальный центр жизни Санкт-Петербурга, хоть и с неудачным местоположением. Красивейшее место Питера. Здесь расположено место по популярности сравнимое лишь с Эрмитажем — Кунсткамера, обитель удивительных вещей и редкостей, монстров и чудовищ. Петр I возвел ее рядом с причудливой сосной, которая поразила его воображение. Здесь на острове причудливо сочетаются две улицы Большой Проспект — самая большая улица Питера и улица Репина — самая узкая в городе, где врятли разошлись бы две барышни в широких платьях. При Петре здесь жили русские немцы, им же сюда и завезенные, видимо, поэтому в те времена здесь и кипела культурная и деловая жизнь города.
В Санкт-Петербурге слишком много интересных мест, чтобы вписать их в эту короткую статью, главное помнить, что в Питер нельзя просто въехать набегом, кто действительно пришел сюда, тот сердцем навеки с городом.
Источник: https://korabelkin.ru