ТОП-3 новые книги по интернет-маркетингу и новым рынкам, которые вам стоит почитать
Отзыв Topodin о книге: "SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом". В книге приведены характерные отличия от работы в РФ, практические аспекты работы по продвижению в Google.
Желание пополнить знания через чтение стоящих книг - действенный метод самообразования и саморазвития. В сфере интернет-маркетинга подпитка свежими идеями, основополагающей теорией и эффективной практикой необходима как опытным и начинающим специалистам (маркетологам, рекламщикам, оптимизаторам), стремящимся не останавливаться в развитии, так и дальновидным заказчикам их услуг. Для последних общие представления о тех или иных направлениях маркетинга в Интернете - это возможность лучше понимать сам процесс и успешно контролировать результаты проделываемой работы.
Так как интернет-маркетинг очень динамичен и изменчив - тут перемены происходят чуть ли не каждый квартал или полугодие - мы решили сосредоточить внимание читателей не на классических произведениях, а преимущественно новых и максимально актуальных книгах, которые стоит прочитать каждому, интересующемуся данной сферой. Мы решили выделить три книги, каждая из которых раскрывает разные направления и аспекты интернет-маретинга, а именно:
- общие тенденции рынка;
- SEO - поисковое продвижение и оптимизация;
- SMM - маркетинг в социальных сетях.
Сразу отметим, что прочитать стоит каждое произведение всем, кому интересен маркетинг в целом. А вот в качестве первой книги выбирайте ту, направление которой вам кажется ближе или интереснее. Если все равно не знаете, с чего начать, то мы рекомендуем «SEO на экспорт» - легко читается, мотивирует, сочетает практику и теорию, интересные прогнозы развития рынка.
Итак, поехали:
Книга С. Грингарда «Интернет вещей. Будущее уже здесь»
О чем?
Это произведение не только о маркетинге, а о нашем будущем. А в нем роль прогрессивных технологий будет все выше. Автомобили без водителя доставят в нужное место, сверяя данные с персональным еженедельником владельца, умные холодильники отправят заявку в интернет-магазин на товары, а дроны сами доставят их к дому. Подобные технологии уже имеются, так что считать, что подобное случится через пол столетия - неверно. Вместе с позитивом, открывающимся с инновациями, есть и негатив - киберпреступность, мошенничество, отсутствие тайны личной жизни и т.д. Как людям, так и маркетингу к подобному будущему стоит начать готовиться уже сейчас.
Кто автор?
Написал «Интернет вещей...» писатель и журналист С. Грингард. Он сотрудничает с авторитетными изделиями, вроде iQ, Discover и Engineering Inc. Работать над книгой автор начал по заказу МТИ - массачусетского технологического института.
Почему стоит обязательно прочитать?
Причин, чтобы прочитать это произведение предостаточно. Во-первых, это книга о главном тренде уже нынешнего времени. Во-вторых, это бестселлер. В-третьих, это своеобразный прогноз с возможностями и угрозами. Эту информацию можно и нужно использовать маркетологам, которые хотят быть успешными и сегодня, и завтра.
Книга «SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом» В. Малий и М. Золенко
О чем?
Данная книга посвящается актуальному для нынешнего рынка SEO тренду - стремлению к выходу за рамки Рунета. Этого сегодня хочет и сам бизнес (в первой главе детально описывается, почему нашим компаниям стоит стремиться за рубеж), и успешные SEO-агентства.
Тут детально описаны теоретические и практические аспекты работы по продвижению в поиске в Буржунете, приведены характерные отличия от работы в РФ и других странах постсоветского пространства, развеяны распространенные мифы, которые зачастую отпугивают и запутывают как представителей бизнеса, так и начинающих оптимизаторов, обращающих свои взоры на Запад.
Кто авторы?
Авторами «SEO на экспорт...» являются представители агентства интернет-рекламы Topodin. Это Владислав Малий и Михаил Золенко. Первый - практикующий специалист в области поискового продвижения, а второй - автор многих публикаций специализированного блога компании «Topodin».
Почему стоит обязательно прочитать?
«SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом» - это произведение, которое даст ответы представителям бизнеса и начинающим сеошникам на такие актуальные вопросы, как:
- где брать контент на английском или других языках;
- работает ли покупка ссылок за рубежом и если да, то как и где их искать;
- каковы реальные отличия работы под Буржунет и Рунет.
Отдельного внимания заслуживает бонус-раздел книги, в котором практикующие SEO-специалисты дают прогноз развития ссылочного ранжирования. Они намекают на интересные изменения, после которых будет иметь значение не то, где проставляется ссылка, а кто её оставляет.
Книга А.Сенаторова «Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство»
О чем?
Это книга об SMM, о том, как повторить успех лучших сообществ соцсети Вконтакте. Тут в деталях показано, как обеспечить своей фирме (бренду) должное присутствие в популярнейшей соцсети Рунета. Прочитав данное произведение, вы узнаете, как раскрутить паблик или группу, избежать распространенных ошибок, привлекать и удерживать подписчиков, грамотно тратить деньги на рекламу и т.д.
Кто автор?
Написал «Битву за подписчиков...» Артем Сенаторов - журналист, e-коммерсант, писатель и SMM-эксперт. Он хорошо известен благодаря своему паблику в ВК «Литературный оргазм», также его знают по прозвищу Клим Моржовый.
Почему стоит обязательно прочитать?
Это единственная в нашей статье книга, которая вышла раньше 2016 года. Но она продолжает переиздаваться, так как не утрачивает актуальности и остается полезной для широкой аудитории читателей. Тут есть дельные советы и примеры, подается информация в доступной и интересной форме, с этого произведения уже начали карьеру в области SMM десятки и сотни людей.
Увлекательного чтения вам!
Источник: Topodin.com