Информационные технологии на службе здравоохранения Тамбовской области

Тамбовская область заняла 2 место в рейтинге российских регионов по количеству переданных в федеральный сервис электронных медицинских карт. Регион также входит в число 16 субъектов по эффективности работы с федеральной электронной регистратурой

Развитие информационных технологий является одним из приоритетных направлений здравоохранения области. За последние 4 года на эти цели затрачено более 500 миллионов рублей. Сегодня с медицинской информационной системой работают 45 медицинских организаций, создано более 5 тысяч автоматизированных рабочих мест, зарегистрировано в системе более 9 тысяч пользователей. В тамбовских больницах и поликлиниках внедрена электронная система помощи в принятии решений, созданы личные кабинеты пациента, организованы рабочие места врача и медицинской сестры, обеспечен доступ к электронным информационным и обучающим ресурсам, используются телемедицинские технологии.

В 2015 году к медицинской информационной системе дополнительно было подключено 55 подразделений учреждений здравоохранения, включая врачебные участки и офисы врачей общей практики. Одной из самых востребованных в регионе является государственная услуга - запись на прием к врачу в электронном виде. За первое полугодие  жители области ею воспользовались 2 374 311 раз, что на 13% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом через портал госуслуг записались на прием к врачу более 90 тысяч раз.

Проект «Диспетчеризация скорой медицинской помощи» позволил повысить управляемость и эффективность работы службы, а также сократить время выезда к пациенту. В этом году приступили к реализации еще одного важного социального проекта «Новая регистратура» для того, чтобы создать комфортную среду пребывания пациента в медицинской организации, повысить доступность и качество медицинской помощи населению. В его рамках в двух «пилотных» тамбовских поликлиниках - имени Архиепископа Луки и имени Валерия Коваля будет отработана система электронной очереди в регистратуру.

В 2016 году планируется внедрить модули «Реестр инвалидов», «Направление на медико-социальную экспертизу», а также «Выдача свидетельств о рождении и смерти». Кроме того, до конца 2016 года запланировано подключение к информационной системе 16 фельдшерско-акушерских пунктов, что позволит проводить удаленное медицинское консультирование и мониторинг состояния здоровья сельского населения.  

10:59 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров