Рекламная рассылка СМС

Рекламная рассылка СМС

В данной статье мы расскажем вам о секретах эффективной рассылки по СМС.

При правильном использовании мобильной рассылки она может превратиться в основной маркетинговый инструмент и постоянный источник лидов. В данном случае важна правильная работа с конверсией и проведение регулярных действий с целью ее повышения.

Реклама СМС как способ поиска новых клиентов

SMS Победа является популярным сервисом, деятельность которого связана с мобильным маркетингом. Воспользовавшись услугами представленного сервиса, вы сможете увеличить размер продаж, прокачать ваш бренд. Вы можете отправлять рекламные сообщения, с помощью СМС или мессенджеров. Обращаясь за помощью в компанию SMS Победа, вы получите следующее:

  • для отправки сообщений используется своя или таргетированная абонентская база;
  • рекламная рассылка СМС запускается непосредственно в день обращения в компанию;
  • доставка сообщений гарантирована. Кроме того, клиентам предоставляется подробный отчет после рассылки.

Как максимально эффективно использовать таргет

Используя мобильную рассылку в качестве маркетингового инструмента для получения новых клиентов, важно внимательно ознакомиться с инструкцией. Необходимо определить, с помощью какой рассылки вы сможете получить лиды конкретно для вашего бизнеса. В противном случае, вы получите результат, который вас не удовлетворит.

Только с помощью грамотного подхода к вопросу рассылки, вы сможете получить больше заявок и покупок.

Несколько важных секретов

  • большая база клиентов. Чем массовей будет рассылка, тем больше вы получите лидов.
  • широкие параметры таргетинга. Хорошо зная аудиторию, вы сможете отправлять текст в сообщениях, который заинтересует людей;
  • следует внимательно отнестись к выбору времени и дня для отправки рекламы. Рассылку лучше запланировать заранее. Это позволит вовремя успеть к началу распродажи и др.;
  • текст. Он должен быть грамотным и лаконичным. В данном случае мы советуем использовать фокус-группу, для того чтобы проверить текст сообщения и сделать выводы относительно его эффективности;
  • использование картинки. Используя услуги СМС-рассылки, мы советуем добавить в текст картинку. Она поможет вам продемонстрировать ваш товар и заинтересовать покупателя;
  • использование лого в качестве вашего аватара. Данная функция доступна всем пользователям на сайте SMS Победа. Увидя знакомый аватар пользователь с высокой вероятностью откроет сообщение.

Смело экспериментируйте в области мобильного маркетинга, и вы точно сможете добиться желаемого результата.

18.10.2024 20:22:55


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров