CRM конструктор — из чего состоит

CRM конструктор — из чего состоит

Что собой представляет система CRM в области автоматизации бизнес-процессов. Основные составляющие CRM-конструкторов, применяющихся для создания low-code платформ.

Современные системы автоматизации бизнес-процессов, работающие в цифровой среде, помогают решать множество задач и оптимизируют деятельность предприятий. К таким инструментам относится CRM (Customer Relationship Management) — сервис, собирающий данные о клиентах и генерирующий их профили для дальнейшего взаимодействия с продавцом товаров и услуг. Для настройки таких модулей под индивидуальные потребности пользователя применяются специальные конструкторы.

Наиболее эффективные платформы автоматизации бизнес-процессов используют единую программную среду для поддержания функционала разных подразделений. Сегодня они создаются посредством low-code и no-code технологий, которые поддерживаются соответствующими конструкторами. Эти цифровые решения позволяют создавать уникальные интерфейсы приложений практически под любые нужды, настраивать бизнес-правила их функционала, использовать встроенные шаблоны и так далее. В таких конструкторах реализованы наборы средств управления и контроля, включая проектирование, мониторинг и исполнение.

При создании CRM-систем используются соответствующие дизайнерские инструменты, при помощи которых осуществляется:

  • создание и редактирование объектов, настройка их свойств;
  • изменение интерфейса, включая символику, цветовое решение, настройку рабочих мест и так далее;
  • загрузка данных из таблиц Excel в систему;
  • настройка отображения отчетов, созданных на основе данных из разделов системы;
  • создание организационной структуры, регистрация пользователей с определением их прав и функциональных ролей.

Настройка CRM-конструктора под конкретные бизнес-процессы позволяет использовать отдельные модули, доступные определенным сотрудникам. Это помогает сконцентрировать внимание работников на решаемых задачах и повысить производительность труда. Доступ к информации контролируется через соответствующий раздел. Уровни доступа также настраиваются. Это может быть разрешение к чтению, редактуре и удалении записей или предоставление права делегирования и управления доступом.

Аналитика в CRM-конструкторах настраивается посредством визуализации данных. Это могут быть графики, списки с возможностью фильтрации информации, виджеты, предназначенные для выполнения определенных операций, сводные таблицы, применяющиеся для сравнения значений и выявления зависимостей или веб-страницы. Разделы в программе имеют вид реестра, переход к нужным записям выполняется по ссылкам. В разделы входит информация о контрагентах, сотрудниках компании, сведения об активности, сообщения в ленте и тому подобное. Как правило, отдельный раздел посвящен итогам.

21.10.2024 21:56:46


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров